Консалтинг

Консалтинг — помощь приглашенных профессиональных консультантов в решении проблемных вопросов и достижении целей организации. Консалтинг охватывает широкий круг вопросов, и понятие консалтинга у разных провайдеров получает разное наполнение.

Как мы видим консалтинг?

Цель консалтинга — повысить эффективность компании, оптимизировать процессы и внутреннее взаимодействие, а также личную эффективность сотрудников.

Мы разрабатываем решения в активном взаимодействии с руководителями организации-клиента и предлагаем несколько вариантов для достижения целей. Мы считаем, что тщательная предварительная диагностика ситуации — необходимая часть любого консалтингового проекта.

Алгоритм консалтингового проекта:

  1. Диагностика ситуации клиента и определение основных целей
  2. Изучение потребностей, уточнение целей клиента
  3. Подбор направления:
    •  Тренинги
    •  Сертификационные программы
    •  Коучинг (индивидуальный и\или командный)
    •  Исследования организации (центр оценки, измерение уровня мотивации персонала и др.)
    •  Фасилитация (стратегические сессии, фасилитационные сессии для создания высокоэффективных команд, консультационные сессии)
     4.  Разработка программы
     5.  Реализация программы
     6.  Дальнейшее сопровождение (фасилитация, коучинговые сессии)

В каких случаях консалтинг — оптимальное решение?

  •  Проведение изменений в организации
  •  Разработка организационной стратегии (стратегические сессии)
  •  Определение функций подразделений и сотрудников
  •  Мотивирующая оценка персонала
  •  Развитие команд
  •  Вопросы управления и лидерства ( эффективность оперативного управления , развитие стиля лидерства)